Marshal

История появления шин под брендом Marshal Tires началась в 1977 году, когда компания Kumho Tire Co., Inc приняла маркетинговое решение о расширении рынка, включающее в себя стратегическую задачу выхода на европейский рынок. В этом же году компания Kumho открывает представительство в г. Саттно (Англия). К тому времени компания уже ежегодно выпускала более одного миллиона шин. Шины Kumho, на тот момент были очень популярны в странах Азии, однако практически не пользовались спросом в Европе, что послужило поводом для создания отдельного бренда. Торговая марка Marshal Tires получила свое имя, как более благозвучное для потенциальных европейских потребителей.

Для удовлетворения весьма требовательных к качеству запросов европейских потребителей было принято решение обратиться в Европейский технический центр, расположенный в г. Бирмингем (Англия), где в тесном сотрудничестве с его специалистами и были разработаны первые модели для европейских автолюбителей. Шины Marshal объединили в себе 15-ти летний опыт в производстве шин Kumho и современные тенденции европейского рынка. Все это по достоинству было оценено потребителями. Поэтому уже в 1978 году фирма открывает свое первое официальное представительство в Европе. В этом же году компания выставляет свои шины на крупнейшей выставке автомобильных шин в г. Эссен, где получает одну из самых высоких оценок своей продукции, со стороны требовательного европейского жури.

Благодаря быстро растущему спросу на шины Marshal, в 1980 году компания увеличила производство шин до 20 миллионов в год, а в 1983 году заводы компании выпускали уже более 30 миллионов автошин. В рамках стратегии популяризации бренда было принято решение об совместном открытии с крупнейшим европейским дистрибьютором Bond International сети розничных шинных центров в более чем 300 крупнейших городах Европы. В 1984 году шины под брендом Marshal уже были широко представлены на рынке Великобритании, Германии, Италии и Франции.

Несмотря на то, что автошины Marshal разрабатываются в Европейском научно-исследовательском центре специально для европейского рынка, разработки остаются в интеллектуальной собственности корпорации Kumho. Поэтому шины, выпускаются на заводах компании как под торговой маркой Marshal, так и под брендом Kumho. Это и стало причиной идентичного наименования некоторых моделей. Модельные ряды Marshal и Kumho, взаимно дополняя друг друга, исключают технологические преимущества шин той или иной компании.


Другие бренды
NiBK
NiBK - это тормозные системы премиального качества. Все продукты для тормозных систем от NiBK спроектированы и изготовлены под строгим контролем собственной лаборатории качества. Продукция NiBK подходит широкому ассортименту моделей от легких машин до тяжелых грузовиков.

Продукция NiBK отличается совместимостью с большинством азиатских, российских, европейских и американских автомобильных марок, а также сопровождается клиентской поддержкой brixo 24/7 и расширенной гарантией.

Сделайте безопасность своим принципом №1 с NiBK!
ADPOWER

Активатор кислорода торговой марки AdPower - инновационный продукт из Японии.
Новый кислородный активатор AdPower второго поколения.

eni
«Эни» – это крупная энергетическая корпорация, нацеленная на развитие в областях поиска, добычи, транспортировки и продажи нефти и газа. Компания работает в 83 странах и насчитывает около 84 тысяч сотрудников. На протяжении многих лет «Эни»  разрабатывает и производит высококачественные смазочные материалы для всех типов двигателей, начиная с создания первых синтетических масел более тридцати лет назад, до выпуска современных высококачественных продуктов.